Презентации в Rhino 6

Обзор

Презентация является ключевой составляющей процесса проектирования: на протяжении почти каждой фазы работы над проектом вам необходимо общаться с клиентами, сотрудниками и другими участниками проекта и согласовывать с ними свои решения. Новая версия Rhino, которая содержит значительные изменения в процедуре визуализации и использовании материалов, поможет вам лучше представить свою работу: будь то результат быстрой обработки для предварительного просмотра или качественное изображение с высоким разрешением.

Быстрое сохранение Вашей идеи

Сделав снимок текущего вида, Вы можете сохранить его и использовать для возврата к ранее сохраненному состоянию Вашей модели, зафиксированному на этом снимке.

Команды СнимокВидаВФайл (ViewCaptureToFile ) и СнимокВидаВБуферОбмена (ViewCaptureToClipboard) теперь используют удобный диалог.

Режим отображения Трассировка

Быстрая интерактивная трассировка в видовом окне с ускорением на GPU современных графических карт CUDA и OpenCL.

Оптимизация настроек по умолчанию

Выполнена оптимизация настроек визуализации, которые используются в Rhino 6 по умолчанию.

Новые параметры по умолчанию включают белый фон с автоматически настраиваемой плоскостью основания, приятные мягкие тени и освещение от больших студийных световых панелей. Это позволяет получить красивое отраженное рассеянное освещение всей Вашей модели, включая ее углубления.

Эти настройки по умолчанию будут использоваться для всех новых моделей. Для преобразования старых моделей достаточно нажать кнопку «По умолчанию» в нижней части панели Визуализация.

Упрощено создание и назначение материалов

Новые материалы имеют более понятные имена. Библиотека материалов включает полностью готовые к использованию текстуры с реальным масштабом.

Добавьте простые окрашенные и металлические материалы – это все, что необходимо для изменения цвета. Видовое окно с визуализацией всегда отображает их в том виде, как они будут выглядеть.

Откройте панель библиотеки, и Вы увидите сотни текстурированных материалов, которые могут быть назначены объектам модели путем простого перетягивания.

Все материалы имеют реальный масштаб и уже готовы к использованию без дополнительной подготовки.

Новый диспетчер материалов значительно упрощает работу и позволяет управлять сотнями и даже тысячами материалов и текстур.

В Редакторе материалов добавлен поиск материалов по тегам.

Поиск/фильтрация материалов по имени, тегу, тексту примечания

Вы можете добавить свои собственные теги для сортировки материалов по группам в соответствии с Вашими предпочтениями.

Для замены символов и чисел в имени материала Вы можете использовать символы ? и #

Вы можете инвертировать результаты поиска с помощью символа ^ или применить фильтр для используемых и неиспользуемых материалов. Добавлена возможность назначения материала отдельно для каждой грани и теперь нет необходимости извлекать грань для изменения ее материала.

Все настройки в одном месте

Все разрозненные ранее элементы управления визуализацией теперь доступны на одной новой панели Визуализация.

Вы больше не ограничены возможностью визуализации только активного вида. Вы можете выбрать видовое окно, именованный вид или даже снимок

Установите разрешение и качество визуализации. При необходимости выберите опцию сохранения пропорций видового окна.

Добавьте фоновое изображение, плоскость основания и карту окружения. Вы можете использовать смешанное окружение для освещения, отражения и фона.

Выполните настройку параметров освещения и нажмите кнопку Визуализация.

Если Вас не устроит полученный результат, Вы можете одним нажатием кнопки «По умолчанию» быстро восстановить исходные значения всех измененных параметров.

Вставка деколей

Процесс вставки деколей был упрощен и стал более удобным для использования.

UV развертка

Применение UV развертки для нескольких объектов. Это упрощает настройку наложения текстур.

И многое другое

Отражение по Френелю:

Контроль четкости отражения…

…и прозрачности:

Отображение только тени на плоскости основания:

Использование альфа-канала для контура. Альфа-прозрачность избавит Вас от необходимости самостоятельного создания маски прозрачности.

Зеркальные текстуры:


Исправлены обнаруженные ранее ошибки.