Новые возможности в Rhino 6

Обзор

В Rhino 6 исправлены сотни мелких ошибок. Кроме того, были объединены некоторые похожие функции, что позволило оптимизировать работу с Rhino и сделать ее более удобной.

Снимок вида

Команды СнимокВидаВФайл (ViewCaptureToFile) и СнимокВидаВБуферОбмена (ViewCaptureToClipboard) теперь используют удобный диалог.

Команда ОдинВид

Команда ОдинВид (OneView) автоматически выравнивает РПлоскости по текущему виду, что очень удобно при моделировании в одиночном виде.

Команда Изображение

Команда Изображение (Picture) заменяет команды BackgroundBitmap и PictureFrame.

Конструкционные линии

Используйте команду ДобавитьКонструкцЛинию (AddGuide) для создания временных конструкционных линий при выполнении операций моделирования. Для удаления конструкционных линий используется команда УдалитьКонструкцЛинию (RemoveGuide).

N-гоны сети

N-гоны сети: Сети теперь могут включать фасеты/грани в виде треугольников, четырехугольников и n-угольников (n-гонов). N-гоны поддерживаются соответствующим семейством команд. Усовершенствование ввода-вывода файлов позволяют взаимодействовать с форматами, которые поддерживают n-гоны (например, .obj, .skp).

Команда СетьИзЛиний

Используйте команду СетьИзЛиний (MeshFromLines) для генерации сети на основе сетки из линий.

Высокое разрешение (DPI)

Качественное попиксельное изображение как на экранах с высоким DPI, так и на экранах с низким разрешением.

Чтение/запись AMF файлов

Поддержка формата файлов AMF, используемого в 3D печати.

Команда Распределить

Команда Распределить (Distribute) распределяет объекты между двумя точками или в пределах заданного расстояния.

Вычисления в командной строке

Возможность вычисления выражений непосредственно в командной строке.

Добавление данных к объектам

Текстовый редактор, встроенный в свойства объекта, может быть использован для присоединения данных к этому объекту.

Усилие перетягивания

Возможность настройки усилия перетягивания позволяет улучшить позиционирование, если перемещение мыши не согласовано с пикселями.

Выдавливание с помощью Gumball

Теперь Gumball  может быть использован для выдавливания точек…

…и двухстороннего выдавливания.

Команда СогласоватьПов

Команда СогласоватьПов (MatchSrf) теперь работает с сохранением в истории.

Команда СопряжениеПов

Команда СопряжениеПов (BlendSrf) теперь работает с сохранением в истории: обновляется и сохраняется тип непрерывности, который был выбрано первоначально.

Команда ПродлитьПов

Упрощено использование команды ПродлитьПов (ExtendSrf): теперь достаточно щелкнуть на ребре и перетянуть его внутрь или наружу. Добавлена опция Объединить, которая позволяет создавать отдельную продленную или уменьшенную поверхность.

Команда ТрансформПоПов

Для команды ТрансформПоПов (FlowAlongSrf) добавлена опция ПоНормалиРПлоскости (ConstrainNormal), которая сохраняет простую структуру объекта при его трансформации. Это позволяет добавить уклон граней объекта и сохранить его при наложении.

Выбор участка кривой

Реализована возможность выбора кривой в качестве подобъекта. Для выбора используется сочетание клавиш Ctrl+Shift или новые фильтры выбора подобъектов.

Команда СкруглитьРебро

Для команды СкруглитьРебро (FilletEdge) реализовано выборочное редактирование с возможностью изменения радиуса скругленных ребер. Возможность редактирования сохраняется при создании копий скругленных поверхностей и при записи/чтении файла.

Улучшено скругление ребер в углах.

Команда МногократныйОтступ

Команда Многократный отступ (Offset Multiple) позволяет применить одинаковый отступ для нескольких выбранных объектов.

Команда СкрытьНевыбранное

Команда СкрытьНевыбранное (Isolate) заменяет команду InvertHide и позволяет сфокусироваться на необходимых объектах в сильно загруженных сценах.

И многое другое…

  • Команда  УменьшитьЧислоПолигоновСети (ReduceMesh):  расширены возможности управления параметрами изменения исходной сети.
  • Сохранение в истории для команд:
    • СопряжениеПов (BlendSrf)
    • МногократноеОтражение (Bounce)
    • ФаскаПов (ChamferSrf)
    • ИзвлечьИзопарму (ExtractIsocurve)
    • СкруглитьПов (FilletSrf)
    • ИнтерполяцияКривойНаПов (InterpCrvOnSrf)
    • СогласоватьПов (MatchSrf)
    • ПереместитьИзвлечИзопарму (MoveExtractedIsocurve)
    • ПовПеремПерехода (VariableBlendSrf)
    • ПовПеремФаска (VariableFilletSrf)
  • Улучшено выполнение логических операций для совпадающих граней.
  • Полностью переработана процедура импорта STEP с целью улучшения поддержки полиповерхностей.
  • Команда  УдалитьВсеМелкиеОткрытыеРебра (RemoveAllNakedMicroEdges) выполняет очистку модели от мелких ребер, которые могут накапливаться в результате небольших ошибок моделирования.