Обучение

Мы предлагаем максимально гибкий подход к обучению наших пользователей. Наряду с традиционной формой занятий в учебном классе большой популярностью пользуется дистанционная форма обучения (онлайн). Длительность базового курса составляет 20 часов. Занятия подразумевают интерактивное взаимодействие преподавателя и слушателя. Мы не предлагаем сухую теорию, все полученные знания будут сразу же дополняться практическими навыками.

По вашему желанию вы можете выбрать индивидуальную или групповую форму обучения. При проведении групповых занятий мы рекомендуем формировать группы численностью 3-5 человек, это позволит преподавателю уделить время каждому слушателю.

По согласованию с заказчиком возможно проведение специализированных тематических курсов, таких как ювелирное дело, судостроение, архитектура и дизайн, Grasshopper и многие другие. Форма обучения и учебная программа в этом случае будет согласована с заказчиком для достижения максимального эффекта.

Стоимость обучения зависит от численности группы и формы обучения и рассчитывается персонально для каждого заказчика. Обращайтесь , и мы сформируем для вас индивидуальное предложение.

Программа обучения базового курса

Раздел 1
Изучение интерфейса программы Rhino
Команды Extend, Fillet, Match, Merge, Untrim, Unroll. Другие команды меню Surface. Создание поверхностей на каркасной модели. Основные приёмы создания объектов, выдавливание, вращение (Revolve), натягивание по направляющим (Sweep1 и Sweep2), лофтинг. Команды Rail Revolve, Curve Network, Patch, Edge curves. Создание фасок. Размещение текста поверх объекта или на поверхности. Инструменты редактирования полигональных объектов. Команды Fill hole, Mesh offset, Split, Trim и Intersection.
Раздел 2
Создание базовых объектов в Rhinoceros 3D
Команды Extend, Fillet, Match, Merge, Untrim, Unroll. Другие команды меню Surface. Создание поверхностей на каркасной модели. Основные приёмы создания объектов, выдавливание, вращение (Revolve), натягивание по направляющим (Sweep1 и Sweep2), лофтинг. Команды Rail Revolve, Curve Network, Patch, Edge curves. Создание фасок. Размещение текста поверх объекта или на поверхности. Инструменты редактирования полигональных объектов. Команды Fill hole, Mesh offset, Split, Trim и Intersection.
Раздел 3
Методы преобразования объектов.Точное моделирование в курсе Rhino 3D
Команды Extend, Fillet, Match, Merge, Untrim, Unroll. Другие команды меню Surface. Создание поверхностей на каркасной модели. Основные приёмы создания объектов, выдавливание, вращение (Revolve), натягивание по направляющим (Sweep1 и Sweep2), лофтинг. Команды Rail Revolve, Curve Network, Patch, Edge curves. Создание фасок. Размещение текста поверх объекта или на поверхности. Инструменты редактирования полигональных объектов. Команды Fill hole, Mesh offset, Split, Trim и Intersection.
Раздел 4
Работа с твердыми телами в курсе Rhinoceros 3D
Команды Extend, Fillet, Match, Merge, Untrim, Unroll. Другие команды меню Surface. Создание поверхностей на каркасной модели. Основные приёмы создания объектов, выдавливание, вращение (Revolve), натягивание по направляющим (Sweep1 и Sweep2), лофтинг. Команды Rail Revolve, Curve Network, Patch, Edge curves. Создание фасок. Размещение текста поверх объекта или на поверхности. Инструменты редактирования полигональных объектов. Команды Fill hole, Mesh offset, Split, Trim и Intersection.
Раздел 5
Анализ объектов в курсе Rhino 3D
Команды Extend, Fillet, Match, Merge, Untrim, Unroll. Другие команды меню Surface. Создание поверхностей на каркасной модели. Основные приёмы создания объектов, выдавливание, вращение (Revolve), натягивание по направляющим (Sweep1 и Sweep2), лофтинг. Команды Rail Revolve, Curve Network, Patch, Edge curves. Создание фасок. Размещение текста поверх объекта или на поверхности. Инструменты редактирования полигональных объектов. Команды Fill hole, Mesh offset, Split, Trim и Intersection.
Раздел 6
Работа с материалами и визуализация
Команды Extend, Fillet, Match, Merge, Untrim, Unroll. Другие команды меню Surface. Создание поверхностей на каркасной модели. Основные приёмы создания объектов, выдавливание, вращение (Revolve), натягивание по направляющим (Sweep1 и Sweep2), лофтинг. Команды Rail Revolve, Curve Network, Patch, Edge curves. Создание фасок. Размещение текста поверх объекта или на поверхности. Инструменты редактирования полигональных объектов. Команды Fill hole, Mesh offset, Split, Trim и Intersection.
Раздел 7
Экспорт из Rhino
Команды Extend, Fillet, Match, Merge, Untrim, Unroll. Другие команды меню Surface. Создание поверхностей на каркасной модели. Основные приёмы создания объектов, выдавливание, вращение (Revolve), натягивание по направляющим (Sweep1 и Sweep2), лофтинг. Команды Rail Revolve, Curve Network, Patch, Edge curves. Создание фасок. Размещение текста поверх объекта или на поверхности. Инструменты редактирования полигональных объектов. Команды Fill hole, Mesh offset, Split, Trim и Intersection.

Передумал
Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, не выключайте, пожалуйста, свой телефон.

До связи :)

Закрыть